РАБОТАЕМ С 2015 ГОДА
ДОВОЛЬНЫХ КЛИНТОВ:
325
Ваш персональный турагент
Обратный звонок
(099) 631 42 42
(068) 631 79 87
Главная Виды туров МЕСТА ОТДЫХА ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ
SummerTime   »   Новости компании   »   Горящие туры!

Горящие туры!

19 Декабря 2017

Горящие туры, какие они бывают и как на них «не обжечься»!

«У вас есть Горящие туры?» — фраза, которую по нескольку раз в день спрашивают туристы любого туристического агентства. А что именно она означает, когда появляются горящие туры и как успеть его купить, мы и расскажем в этой статье.
Не для кого не секрет, что если у тебя появляется возможность сэкономить, то ты ее, как правило, стараешься не упустить! Ведь когда появляется возможность заплатить гораздо меньшую сумму, а получить то же самое, за что другие заплатили гораздо больше денег, то грех этим не воспользоваться. Все здравые доводы нашей логики о возможно некачественном товаре или услуге, размышления о том, что скупой платит дважды, зачастую уходят на другой план. Мы мчим сломя голову отдавать свои честно заработанные и покупаемся часто на фразы «только сегодня» и «не упусти свой шанс».
Как сказал в свое время Генри Форд: "Разочарование от низкого качества длится намного дольше, чем радость от низкой цены!"
Некоторые турагенты или туроператоры используют фразу «Горящие туры» исключительно как маркетинговый ход! Поэтому горящие туры не всегда бывают действительно «Горящими», как обещают нам из рекламы. Возможно размещение в номере отеля окажется далеко от идеального, нужно будет преодолевать марафонское расстояние до моря, а сам пляж будет не очень чистым и обустроенным, могут оказаться небольшие проблемы с питанием и другие аспекты отдыха. Впрочем, если у Вас цель — получить недорогой отдых без больших требований к отелю, питанию и прочим удобствам, и к тому же вы можете решительно сорваться с места и рвануть за пределы нашего государства, то горящая путёвка — это то, что вам подойдет. Словом, как и в любом деле, существуют положительные и отрицательные стороны. Но об этом расскажем по порядку.
В последнее время Египет — это страна, одна из самых популярных «горящих» направлений по туризму. 

Что же означает на самом деле «Горящий тур»?

Если говорить в целом, то горящий тур — это туристическая поездка или туристический пакет услуг, в связи с приближающимися сроками отправления рискует стать непроданной и принести убытки туроператору. Как и у множества товаров, у турпакетов также существует свой временной маркер «годен до...». Годны они бывают исключительно до даты начала туристической поездки, обычно это дата вылета. Соответственно, туроператор вынужден в таком случае максимально снизить цену в преддверии «прогорания». А также, таким образом удается привлечь клиентов, которые ищут любую возможность сэкономить, и не потерять вложенные заранее в тур свои средства (выкуп номера в отеле, кресла на чартере и т. п.) 

Получить прибыль туроператор в этом случае не сможет, но по крайней мере возместить свои затраты или в крайнем случае уйти в небольшой минус - возможно.
Основные ценовые составляющие турпакета — это стоимость перелёта плюс стоимость проживания. Остальные расходы, типа затраты на трансфер и оплату труда сопровождающего персонала, здесь учитывать не станем. Поэтому под категорию «горящего тура» всегда подпадёт одно из двух правил: либо на чартере есть непроданные места, либо не распроданы места в самом отеле.
Первое правило может случиться, если прогнозы по туристическому потоку на данном направлении туроператора были чересчур оптимистичными и в результате самолет улетает незаполненным, при этом, как мы понимаем, потребляя столько же топлива — а следовательно, обходясь туроператору по одинаковой цене — будь на борту хоть 250, хоть 50 человек.
Вторая причина, это когда по малой загруженности самого самолета, в отеле остаются незаполненными все номера. Например предположим, что конкретный отель заселили на половину. Остальные же комнаты будут стоять пустыми, а точнее — выкупленными заранее туроператором, только не заселёнными туристами.
Ещё одной причиной «горящего тура», на этот раз не зависящей от туроператора, а больше от заморских отельеров — у которых имеются большое количество свободных мест в гостинице. Так как отель рассчитан не только на туристов из Украины, степень его заполненности зависит и от туристического рынка других стран. А здесь, как известно, ничего заранее не предугадаешь: где-то в Европе может грянуть очередной экономический кризис, где-то начнутся природные катаклизмы, бури ил ураганы, даже правительство страны порой может запретить въезд на определенные территории. Например, русская или английская туристическая общественность сидит по своим домам и не думает даже выезжать, а предназначенные для них номера не заполнены, то отельеры пытаются заполнить пустующие комнаты туристами из более удачливых стран: выставляя привлекательные цены и «просят» прислать хоть кого-то. Обычно это отели средней ценовой категории, рассчитанные на массовый туризм. Отели более высокого уровня, а именно категории «люкс» более практичны в вопросах заполненности, так как их клиенты являются в основном стабильно богатыми и обеспеченными людьми.
Выход из обеих ситуаций у туроператора один: понижение цены на турпакет для потенциального покупателя, что и называют "ГОРЯЩИЙ ТУР", вылет завтра, послезавтра или в ближайшую субботу. Мы готовы продать Вам тур за символическую плату, которая порой ниже даже самого перелета, но только купите.


Когда бывают "горящие туры"?

Не нужно искать действительно горящий тур в сегменте предложений высокого спроса на отдых в данное время года. Например, редко, когда в разгаре зимы не стоит рассчитывать на появляющееся горящее «суперспецпредложение» в Таиланд или ОАЭ. Эти страны и так не знают отбоя от туристов в это время года, желающих качественно отдохнуть на экзотическом пляже, когда на родине настоящая зима. Совсем другое дело — те же Эмираты например в конце сентября. Стартует начало сезона, летняя жара еще не до конца спала, номера в отелях уже выкуплены туроператором, а предложений в несколько раз больше самого спроса туристов.
Еще один пример - это начало сезона. Курортные отели еще далеко не заполнены: море ещё не успело прогреться до нужного градуса, температура воздуха для тела может и комфортная, но для данного региона считается прохладной. Налицо все предпосылки для «удешевления путевки»! В придачу многие отельеры выпускают разного рода спецпредложения, такие, как «талассотерапия включена в проживание» или «дети до 2 лет бесплатно». В итоге поездка по горящей путевке может оказаться очень выгодной. Вы заплатите дешевле чем обычно стоит этот тур и за дополнительные услуги Вам платить уже не нужно.
Другой, назовем его, симметричный, период распространения горящих туров — конец сезона по данному направлению. Количество бортов в неделю уменьшается не столь стремительно, как спрос, да и отели уже не заняты до отказа туристами. Море постепенно остывает или приближается сезон дождей (ветров). В результате происходит снижение цен на ближайшие вылеты и прекрасная возможность оплатить гораздо меньше за отдых (если, конечно, эти факторы вас не испугают).


Когда "горящих туров" не бывает ...

Помимо высоких и низких сезонов на туристических направлениях, в году бывают периоды, когда само понятие "горящего тура" звучит абсурдно. Речь в данном случае идет о национальных праздниках (которых у нас масса, но особенно популярны в сфере туризма остаются новогодние и майские праздники) и в традиционно отпускную пору года, в период с июня-август. Понятно, что в это время чуть ли не 30% населения нашей страны, в частности крупных городов точно штурмует офисы турагентств и штурмует интернет-сайты в поисках путёвок на заслуженный отдых. В пиковый период продается все: и дорогостоящие отели с собственными вертолётными площадками, и дешевые гостиницы с видом на стену соседнего или вовсе на стройку. Вопрос в данном случае ставится «как бы улететь?», а не «как улететь задешево?». Соответственно, 95 % спецпредложений с пометкой «горящее» будут очередным маркетинговым ходом. В редких исключениях туры действительно могут гореть в высокий сезон, если, скажем, отменилась уже спланированная заранее поездка или целый корпоративный тур из 10 человек. В таком случае турпакет постараются продать через «сарафанное радио» — партнёрские агентства, соцсети, интернет-магазины турагентов с хештегом "горящий тур". 

Положительные стороны "горящего тура"!

Самая заманчивая и положительная сторона в горящих турах — это возможность отдохнуть за меньшие (а иногда и просто за смешные) деньги. За эти деньги входят те же удобства, такой же набор туристических услуг, которые приобрели наши соотечественники, проживающие в конкретном отеле, но приобретали они путевку заранее. Разница между первоначальной и «горящей» стоимостью тура составляет в среднем от 30 до 50 %, иногда скидки могут достигать и до 70 %. Разумеется, в этом случае нужно принять быстрое решение по типу «кто не рискует, тот не пьет шампанского»!
Другой, менее очевидный, но для многих людей является мощным толчком — авантюризм происходящего. Многие согласятся, что есть в этом нечто манящее и захватывающее, внезапное и интересное. Даже не думая об отдыхе, не готовясь заранее к нему, покидать на скорую руку нужные вещи в чемодан и лететь на встречу приключениям! А уже завтра полёживать на пляже где-нибудь в банановых тропиках или греясь в лучах палящего солнца, отправляя друзьям и родным фото с бирюзовой водой теплого моря или океана.


Отрицательные стороны "горящего тура"!

Недостатков горящих туров — вагон и маленькая тележка.
Первый: ещё никто не отменял: целенаправленно ловя горящую путёвку, можно таковой не дождаться и зачастую не успеть — все разберут до вас. Так как таких путевок ну очень маленькое число. Иногда бывает и за 5 минут все разбирают, пока вы созвонитесь с другом или подругой.Поэтому всегда есть риск, ожидая снижения цены, остаться «с носом», не улететь вообще никуда и основательно подпортить себе отпуск и настроение.
Второй: нет никаких гарантий, что вы будете проживать в именно вам нужном отеле. Если отель популярен среди туристов, возможно допустить, что мест в нем не так много. Помимо этого, существует риск, что в заселении Вам вовсе откажут и придется заселяться в неизвестный отель, по причине, что туроператор может не успеть подтвердить заявленный в туре отель за столь малое время до вылета. В отдельных случаях "недобросовестные турагентства" и подавно заселяют в заведомо другую гостиницу. Где на Ваше негодование и вопросы вы услышите: «А что вы хотели — горящий тур, да и переселили вас в отель такой же категории!». Еще один нюанс связан с горящими турами в визовые страны. На них имеет смысл ориентироваться при наличии действующего биометрического паспорта, а порой и визы в данную страну — в ином случае можно не успеть уладить визовые формальности до даты вылета. Тут стоит отметить и страховку от невыезда, оформление которой возможно не позднее, чем за 10 дней до начала Вашей поездки. В случае отсутствия таковой, если тур по тем или иным причинам не состоится, турист может потерять полную стоимость путевки. Многие могут запутаться в тих "сетях" выгод и рисков и перехитрить самого себя.


Стратегия поведения, если вы все же хотите улететь по "горящему туру"!

Напоследок мы дадим несколько советов авантюристам и смельчакам, кто, осознавая все минусы и плюсы происходящего, желает все-таки отправиться на отдых именно по горящей путёвке.
Во-первых, если вы хоть как-нибудь зависите от рабочего графика и далеко не каждый из Вас может позволить себе сорваться и поехать в путешествие прям завтра, не ждите этого до последнего дня. Возможно так случится, что цена действительно сильно упадет когда останется в самолете 2 последних кресла. Отдых в этом случае будет стоить сущие копейки, но разумнее всё же нужно соблюсти баланс дешевизны и реальности его осуществления.
Иными словами, лучше переплатить пару сотен USD и гарантированно уехать на отдых, чем не переплатить и остаться дома в четырёх стенах.
Во-вторых, не стоит тратить свое время и очень скрупулезно выискивать среди десятка аналогичных предложений тур по супернизкой цене. В добавок предлагаемый неизвестной конторой «Горячущие туры - Дешёвый отдых» — велика вероятность мошенничества с их стороны. Деньги-то с вас возьмут моментально, а вот документов на поездку вам уже не видать((( При личном обращении в офис упомянутого турагентства есть риск наткнуться на табличку «закрыто», «съехали», «офис опечатан».
В-третьих, если Вы собираетесь в отпуск по горящему туру, держите уже собранный чемодан. Вполне вероятно, что вылетать придётся прямо завтра!
В-четвертых, Вам нужно заранее оставить копии загранпаспортов и предоплату или вовсе всю сумму в турагенстве, для того что бы не терять времени при возможности купить горящий тур на отпрашивание с места работы, дорогу домой за паспортами и дорогу в турагентство. Опять же акцентирую внимание, что работать лучше с честными и проверенными временем людьми, которые выдадут чек об оплате и помогут отправить Вас на отдых со всеми необходимыми документами!

Ну и наконец самое последнее — оптимизм умноженный на хорошее настроение может побороть любые мелочи или неурядицы во время такого отдыха. Может Вам посчастливится наслаждаться вкусным шампанским лежа в джакузи дорогого отеля по цене «трёхзвездочного». А возможно придется бороться с системой кондиционирования или неработающей сантехникой в более чем скромном отельчике в 45-градусную жару. Фортуна поможет Вам в этом!))) Удача любит смелых, дамы и господа! Вперед за новыми приключениями и эмоциями!

В нашем турагентстве "SummerTime" вы всегда можете подобрать горящий тур на ближайшие даты, забронировать понравившейся горящий тур и купить горящий тур в Запорожье, если конечно такой будет)! Вы можете оставить заявку у нас на сайте или связаться с нами по телефонам!)

« все новости компании
О компании Обратная связь Контакты
Туристическое агентство "Summer Time"
Туристическое агентство "Summer Time" предлагает отдых в разных уголках мира на любой вкус. Мы поможем Вам сделать выбор среди множества экзотических направлений, экскурсионных программ. Подберем оптимальный, именно для Вас вариант тура или авиаперелета.
Наше туристическое агентство работает только с надежными туроператорами, которые занимают лидирующие позиции на туристическом рынке Украины. Мы стремимся превосходить самих себя, быть лучше и успешнее с каждым годом, а также предугадывать пожелания наших клиентов.
А наше название "Summer Time" призывает наслаждаться летом круглый год, не заглядывая в календарь.
Обратный звонок
(099) 631 42 42
(068) 631 79 87
© 2019 Туристическое агентство "Summer Time"
Все права защищены.